Роспись мебели анастасии немоляевой

Добавлено: 12.06.2018, 16:50 / Просмотров: 41395





Закрыть ... [X]

На самом деле квартир было две. Их просто, без перепланировок, соединили дверью. К дальнейшему переустройству тоже подошли очень бережно. Супруги ставили две главные задачи – сохранить старинную атмосферу, насколько это возможно, фактически отреставрировать помещения, и воссоздать в разных комнатах лучшие декоративные образцы из различных эпох.

 

 

Места, где аутентичные карнизы были утрачены, искусно задекорировали – так над рабочей зоной кухни появился расписной кессонный потолок, копия потолка из старинного флорентийского дворца Даванцатти.

Идея того, как оформить пространство у окна, пришла после такой неприятности, как залив соседями. Здесь как нельзя лучше подходит поговорка: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

 

Анастасия Немоляева:

 

Нас затопил сосед перед тем, как мы делали ремонт. Когда мы сняли всю штукатурку, все потолки, то обнаружились замечательные трещины. Все это так хорошо легло в стиль вот этой разрушающейся, но такой как бы античной лепнины… Мы подчеркнули все это фреской, потому что ее структура очень похожая.


Вениамин Скальник: «А еще я в Париже видел театр «Буфф», театр Питера Брука. После пожара его не стали восстанавливать, а сняли всю штукатурку, почистили от черноты, и он так и остался. И это безумно красиво, он весь такой! И поэтому когда у нас обнаружилась очень похожая картина, то мы сказали: все, все, мы закончили – потолок мы уже сделали».


 

 

А вот пол для кухни нашли во Франции: одно провансальское поместье перестраивалось и еще крепкую терракотовую плитку выставили на продажу.

 

 

Логическое продолжение кухни – маленькая хозяйственная комната со шкафами и холодильниками. Всю мебель здесь супруги сделали в собственной мастерской и там же ее расписали.

 

Столовая, напротив, получилась строгой, без фресок. Здесь нужной фактуры и сложного серо-зеленого цвета стен добивались довольно долго, методом многочисленных проб и выкрасов.

 

Большой холл в семье называют «ренессансным». Мотивы для фрески с деревьями, птицами и фруктами Настя подсмотрела в столовой римского дворца – «Дома Ливии» жены императора Августа.

В процессе росписи холла хозяйка настолько увлеклась итальянской темой, что придумала и соответствующую ванную.
 


Анастасия Немоляева:

 

Здесь поскольку мы играли с Италией, с фресками, штукатуркой и росписями, то у нас такое вот итальянское Возрождение. Все это покрыто тефлоновым покрытием, проникающим в эти штукатурки. Мы делали так очень много бассейнов, оформляли так там, где много влажности. И все это прекрасно держится.

 

 

Прямо из ванной можно выйти на балкон – такую необычную планировку придумал архитектор дома Иван Жолтовский. Хозяева считают это настоящим архитектурным подарком.
 

 

Вся мебель в ванной – новая, собственного дизайна и декора. Супруги по максимуму учли геометрию помещения со всеми выступами и нишами. В углу возник встроенный шкаф, скрывающий в себе необычную корзину для белья. Предмет с историей здесь – панно над дверью.
Анастасия Немоляева:

 

Мы привезли его из Флоренции. Когда они разбирают там старые крыши, то все стоки и эту черепицу они потом расписывают и делают вот такие старинные картины. Но здесь они уже просто отливали формы, а здесь – настоящие сливы с крыши.

 

 

Соединительным мостиком между двумя итальянскими комнатами служит еще один холл — «маленький» кусочек Англии. Викторианская эпоха – тоже большая страсть супругов, особенно Вениамина: глубокие цвета, неоготические формы, темное дерево. Обои здесь выбрали исторические, от легендарного Уильяма Морриса, создателя самых известных обойных коллекций Англии.

Вениамин Скальник: «Наш санузел — абсолютно в викторианском стиле. Здесь обои не просто морриссовские обои, они еще и сделаны накатом. То есть на ощупь ты ощущаешь разный слой краски, потому что это не печать, а именно накат, обои, сделанные вручную. Английский унитаз — он работает… И викторианские двери, расписанные по мотивам Морриса».

В стройный и выдержанный стиль английского холла неожиданно органично вписалась вещь из другой страны. Фрагмент алтарных врат был куплен на развале в Измайлово в ужасающем состоянии — угадывались лишь бледные черты.

 


Вениамин Скальник: «Мы почистили его, как смогли, водой и спиртом. Что знали, то и сделали.

Пытались обновить с помощью масел, возродить, вернуть немножко цвет. И было видно все очень плохо. Со временем, с годами — прошло где-то лет пять-шесть, рисунок стал проявляться – это удивительно. Ну вот когда говорят, что на старых иконах проявляются лики.. Это же, в общем-то тоже икона, и на ней стали проявляться лики… Не было видно ничего, а сейчас можно увидеть глаза, рот, черты лица. Видимо, еще больше проявится. С каждым годом живопись становится ярче и ярче. Удивительно. На самом деле удивительно».
 

 

Русская тема в интерьере продолжается в детских комнатах у младших девочек, Фроси и Дуси. Во главе угла здесь мебель из так называемой «пушкинской серии». С этих расписных шкафов, комодов и сундуков фактически начиналась карьера Насти как художника. На стенах – не обои, а красивая полосатая фреска ручной работы. Игры детей и собак ей нипочем.
Анастасия Немоляева:

Это безумно практично, потому что все это моется, если нужно. Если делается какая-то дырка, чтобы что-то повесить и перевесить, то всегда можно это штукатуркой замазать и тут же подкрасить. Поэтому просто удивительно, как это практично.


Комната старшей дочери Сони – совсем роспись другая. Хозяйке уже 18, она, учится в текстильной академии на модельера, а еще увлекается всем, что связано со стилем модерн. Поэтому и мебель, и отделка здесь по мотивам картин австрийского художника Густава Климта.

 

 

Спальня родителей довольно проста в отделке. Все, что сразу привлекает внимание, – это мебель. Точнее – роспись и резьба на ней. Все эти красивые предметы на самом деле весьма функциональны. Конструктив шкафов, тумбочек и кровати супруги продумали до мелочей.
 

 

Анастасия Немоляева: «Вот эта кровать, которая тут есть, здесь везде ящики. Она настолько конструктивна, то есть все это выезжает, выдвигается, а вот, здесь единый цоколь. Тумбочки – тоже интересная вещь. Вот это багет для рам, у него выдвигается вот эта часть, но этого сразу не видно. В принципе такие вещи я очень люблю, потому что в них сочетается функциональность и форма».

 

Интерьер этой квартиры – в постоянном развитии. Закончено далеко не все – своего часа ждут рабочие кабинеты супругов и большая гостиная. В стиле какой эпохи они будут, пока не решено. Собственный дом – площадка для любых творческих экспериментов.
Анастасия Немоляева:

Не всегда удается экспериментировать у заказчика. Но дома я могу экспериментировать во всем. Мне это интересно, детям нравится. И в конце концов, я всегда могу что-то переделать



 


Источник: http://www.peredelka.tv/tv-projects/kv/sujets/guests/nemolyaeva.phtml


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Загородный дом актрисы и дизайнера Анастасии Немоляевой Кружево поверх платья


Роспись мебели анастасии немоляевой Роспись мебели анастасии немоляевой Роспись мебели анастасии немоляевой Роспись мебели анастасии немоляевой Роспись мебели анастасии немоляевой Роспись мебели анастасии немоляевой


Рекомендуем посмотреть:




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ